Галерея
искусства.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ГалереяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »


среда, 1 мая 2013 г.
106. Дедушкин фокус. Геббельс. 10:13:51
­­


McCann Erickson Oslo сделало потрясающе душевную рекламу для авиакомпании Wideroe.

Категории: Видеоролики.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 января 2013 г.
105. Заветы Брэдбери. Геббельс. 13:21:13
Американский писатель-фантаст Рэй Брэдбери умер в Лос-Анджелесе на 92-м году жизни. Брэдбери мечтал стать писателем с детства, его первые рассказы были напечатаны в 1938 году, когда ему было всего 18 лет. Мировую славу Брэдбери принес роман-антиутопия "451 градус по Фаренгейту", который вышел в 1953 году. PublicPost решил вспомнить его высказывания о жизни и творчестве.

Про русских

Русские еще не стали внутренне свободны, еще до конца не освободилась их энергия, их страсть. Так что предстоящее столетие увидит, как русские люди освободятся от всего, что сковывало их внутренне последние триста лет. И Россия станет сверхмощной державой только благодаря тому, что люди научатся любить самих себя. (Интервью Дмитрию Диброву, 2005 год.)

Подробнее…Про людей

Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? (Из интервью “АиФ”, 2010 год.)

Главное — это личные контакты. Идите в библиотеку и постройте сеть из полдюжины ваших друзей и приятелей, как это делал я на протяжении всей своей жизни. Прекратите общаться по телефону, а тем более — по совершенно идиотскому интернету. Это пустая трата времени. (Из интервью журналу Wired, 1999 год.)

Про политику

Мы вертимся в круговороте либерального и консервативного импульсов. Я либерал и, возможно, во многом избаловал своих четырех дочерей и семерых внуков. Но я счастлив, что мы верим и живем такими "старыми" ценностями, как любовь, дружба, верность. (Из интервью "Комсомольской правде", 1992 год.)

Наш президент сказал, что хочет подключить к компьютерной сети каждую классную комнату. Я могу согласиться лишь с тем, что это стоит делать со студентами. Начальную школу не надо привязывать к компьютерам, дети вначале должны научиться читать и писать, чтобы потом суметь прочесть инструкцию по обращению с компьютером. Необходимо вернуть обучение на уровень общения — с родителями, с учителем, со старшими товарищами. А что может знать правительство об образовании? Ровным счетом ничего. (Из интервью журналу Wired, 1999 год.)

Про писателей

Я влюблен в фантастику, ибо вырос, читая Уэллса. Обожаю Роберта Хайнлайна, Айзека Азимова, Жюля Верна. А вообще, мне нравится Чарльз Диккенс, Джордж Бернард Шоу, Толстой, Достоевский. С удовольствием читаю пьесы Мольера, хайку, Шекспира. (Из интервью "Комсомольской правде", 1992 год.)

Про Вселенную

Я верю во Вселенную. В ее непознанную и непознаваемую непредсказуемость — это же с ума сойти! Само ее существование является фактом нелогичным и сверхъестественным! Она невозможна, но она есть. Вы можете своим интеллектом осознать, что это такое? Я нет. И не верьте тому самовлюбленному снобу, который скажет, что может. (Из интервью "Комсомольской правде", 1992 год.)


Про смысл жизни

Давайте вообразим, что я совершаю на машине времени путешествие в минувшие века. В Багдаде я пошел бы гулять по рыночной площади и заглянул бы на ту улочку, где сидят старики, рассказывающие сказки. Вот там, среди заслушавшихся мальчишек и старых рассказчиков, я и хотел бы занять свое место, чтобы тоже рассказывать, когда придет моя очередь. Потому что это старая традиция, замечательная, добрая старая традиция. И если лет через сто на мою могилу придет мальчишка и карандашом напишет на плите: "Здесь лежит человек, который рассказывал сказки", — я буду счастлив. О другом имени я не прошу. (Из интервью американскому журналу "Шоу", 1967 год.)

Я прожил замечательную, чудесную, удивительную жизнь, и, честное слово, жалеть мне не о чем. Мой самый большой успех — мое творчество. Я написал 25 книг, 300 рассказов, 30 пьес, подготовил 60 телесериалов... Я и сейчас не могу и не хочу бросать писать. В мае, к примеру, еду в Прагу на премьеру моей оперы "451 градус по Фаренгейту"... А неудач было мало. (Из интервью "Комсомольской правде", 1992 год.)

Нельзя потерять то, чего у вас никогда не было. Если вам 12 лет и вы слышите разговор о сексе, то просто не понимаете, о чем идет речь. Я никогда не умел водить машину, и поэтому я не знаю, чего я лишился. Я вырос со своими роликовыми коньками, велосипедом, перемещался на электричке и автобусе. При этом я уверен, что если вы поместите меня в комнату с карандашом и стопкой белой бумаги, а напротив посадите сотню людей за самые современные компьютеры, то я смогу создать нечто гораздо более интересное, чем все они, вместе взятые! (Из интервью журналу Wired, 1999 год.)


­­


Категории: Литература., Великие
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 августа 2012 г.
104. Реклама. Геббельс. 13:54:44
­­


Лучший ролик про Олимпийские игры в Лондоне.

Категории: Видеоролики.
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 25 августа 2012 г.
103. Есть идея, есть икея. Геббельс. 18:24:22
­­


В своё время меня очень веселил цикл реклам из икеи. В этом ролике радует лицо мужика.

Категории: Видеоролики.
Прoкoммeнтировaть
102. Последняя фотография Тайлера Керка. Геббельс. 18:08:26
­­


Категории: Фотографы и фотографии.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
101. Величие в каждом из нас. Геббельс. 18:06:03
­­


На мой взгляд достойная реклама.

Категории: Видеоролики., Социальная реклама.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 23 июня 2012 г.
100. Бесплатные объятья. Геббельс. 16:41:08
Все началось несколько лет назад, когда австралиец по имени Хуан Манн приземлился в аэропорту своего родного Сиднея. Это был не самый лучший период в его жизни и то, что его никто не встречал, не способствовало поднятию настроения. Хуан стоял в стороне и смотрел, как люди встречаются и заключат друг друга в объятия, и ему больше всего на свете хотелось с кем-нибудь обняться. И тогда он сделал одну очень простую вещь - написал маркером на большом листе бумаги два слова "Free Hugs" (бесплатные объятия) и вышел на улицу.

В течение следующих 15 минут Хуан ловил на себе недоуменные взгляды прохожих, а потом к нему подошла пожилая женщина и рассказала, что год назад она потеряла в авиакатастрофе свою дочь, а сегодня утром у нее умерла собака, и теперь она осталась совсем одна. И сейчас ей больше всего на свете хочется, чтобы ее кто-нибудь обнял. Они обнялись и на ее лице, возможно впервые за много дней, появилась улыбка. Потом были сотни и тысячи объятий с другими людьми - молодыми и старыми, счастливыми и несчастными, мужчинами и женщинами. И каждый человек после объятия улыбался и становился немного счастливее.

Но через некоторое время власти Сиднея запретили Хуану обнимать людей без страховки, за которую он должен был заплатить $25 млн, и он начал собирать подписи. После того, как было собрано 10 тысяч подписей, запрет на бесплатные объятия был снят. Хуан разметил видео Free Hugs на YouTube, которое за короткое время посмотрело несколько миллионов человек, и получило приз от YouTube, как самое вдохновляющее видео.

Пример Хуана вдохновил многих людей, и за несколько лет в мире прошло более 1000 акций, во время которых люди говорящие на разных языках, с разным цветом кожи выходили на улицы своего города и дарили объятия тем, кому они были необходимы.

­­


Категории: Современность.
Прoкoммeнтировaть
Геббельс. 14:42:10
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 17 июня 2012 г.
97. Иосиф Бродский. Геббельс. 15:20:39
Как хорошо, что некого винить,
Как хорошо, что ты никем не связан,
Как хорошо, что до смерти любить
Тебя никто на свете не обязан.


Категории: Поэзия.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
96. Франц Кафка. Геббельс. 15:13:32
Не скажу, что люблю это писателя. Слишком он безумен. Но одно его произведение уж очень меня зацепило.
Небольшой рассказ "Листок из прошлого", написанный аж в 1917 году. И что самое главное,произведени­е пророческое.


Листок из прошлого
(Старинная запись)



Боюсь, что в обороне нашего отечества многое упущено. До сей поры мы об этом не думали, каждый был занят своим делом, однако последние события вселяют в нас тревогу.

Я держу сапожную мастерскую на площади перед дворцом. Едва я спозаранок открываю лавку, как вижу, что входы во все прилегающие улицы заняты вооруженными воинами. Но это не наши солдаты, а, должно быть, кочевники с севера. Каким-то непостижимым образом они достигли столицы, хоть она и стоит далеко от рубежей. Так или иначе, они здесь; и сдается мне, число их с каждым днем растет.

Верные своему обычаю, они располагаются под открытым небом, домами же гнушаются. Единственное их занятие — оттачивать мечи, заострять стрелы и объезжать коней. Эту тихую площадь, которую мы от века содержим с боязливым попечением, они поистине превратили в конюшню. Мы иногда еще выбегаем из своих лавок, чтобы убрать самую омерзительную грязь, но раз от разу все реже; ведь наши труды пропадают даром, и мы рискуем попасть под копыта полудиких лошадей или под удары плети.

Говорить с кочевниками невозможно. Нашего языка они не знают, а своего у них как будто и нет. Между собой они объясняются, как галки. Все время доносится к нам их галочий грай. Наш уклад, наши установления им столь же непонятны, как и безразличны. Поэтому они даже знаки отказываются понимать. Хоть челюсть себе свихни, хоть выверни руки в суставах, они тебя не поняли и ни за что не поймут. Зато они горазды гримасничать, вращать глазными белками и брызгать слюной — однако это не значит, что они хотят что-то сказать вам или даже испугать; это их естество. Что ни понадобится — берут. И не то чтобы применяли насилие. Нет, мы сами отходим в сторонку и все им оставляем.

Моими запасами они тоже поживились, отобрав что получше. Но я не вправе роптать, когда вижу, каково приходится хозяину мясной, что напротив, через площадь. Едва он привозит товар, как кочевники рвут его из рук и дочиста пожирают. Кони их тоже лопают мясо: я часто вижу, как всадник растянулся на земле рядом со своим скакуном и оба насыщаются одним и тем же куском, каждый со своего конца. Наш мясник так напуган, что не решается закрыть торговлю. И мы собираем деньги, чтобы его поддержать. Если кочевников не кормить мясом, одному Богу известно, что они натворят; впрочем, одному Богу известно, что они натворят, хоть и корми их что ни день мясом.

Наконец мясник надумал избавиться хотя бы от убоя скотины. Как-то утром он привел живого быка. И закаялся вперед это делать. Добрый час пролежал я ничком на полу в самом дальнем углу мастерской. Набросил на себя все носильное платье, все одеяла и подушки, лишь бы не слышать рева несчастного животного: кочевники, накинувшись со всех сторон, зубами рвали живое мясо. Все давно утихло, когда я отважился выйти на площадь; словно бражники вокруг винной бочки, полегли они без сил вокруг останков быка.

Должно быть, в этот же день в дворцовом окне привиделась мне особа нашего государя; он никогда не появляется в парадных покоях, предпочитая укромные комнаты, выходящие в сад; на сей же раз он стоял у окна — или так мне показалось — и, понуря голову, наблюдал это гульбище перед дворцом.

Что же дальше? — спрашиваем мы себя. Долго ли нам еще терпеть эту тягость и муку? Дворец приманил к нам кочевников, но он не в силах их прогнать. Ворота за семью запорами; караул, что раньше на разводах проходил торжественным маршем туда и обратно, ныне прячется за решетчатыми окнами. Нам, ремесленникам и торговцам, доверено спасение отечества; но такая задача нам вовсе не по плечу, да мы никогда и не хвалились, что готовы за нее взяться. Это чистейшее недоразумение; и мы от него гибнем.

1917


Категории: Литература.
Прoкoммeнтировaть
95. Пётр Градов. Геббельс. 15:03:04
А я-то думал, Вы счастливая,
Когда одна на склоне дня
Вы шли такая горделивая
И не взглянули на меня.

А я-то думал, Вы счастливая.
Я думал, Вы счастливей всех,
Когда смотрел в глаза игривые,
Когда веселый слышал смех.

Глаза то нежные, то строгие,
Но в них тревога, в них беда.
Наверно, Вас любили многие.
Вы не любили никогда.

На Вас глядят глаза влюбленные.
Им не понять издалека,
Что в Вас тоска неутоленная,
Святая женская тоска.

И мысль одна неодолимая
Вам не дает ни спать, ни жить:
Что это мало — быть любимою,
Что надо любящею быть.

Святая, гордая, красивая…
Я слышу ваш веселый смех.
А я-то думал Вы счастливая,
Я думал, Вы счастливей всех.


Категории: Поэзия.
Прoкoммeнтировaть
94. Красивые старинные вывески. Геббельс. 10:47:08
Красивые старинные вывески были первой наружной рекламой, которую познало человечество. во многих европейских городах и посей день висят на кронштейнах кованные старинные вывески с изображениями сапога, часов, булки хлеба, кренделя или пивной кружки.

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­



Категории: Современное искусство.
Прoкoммeнтировaть
93. Креативная посуда. Геббельс. 10:36:43
Креативная посуда от известный дизайнеров.

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Современное искусство.
Прoкoммeнтировaть
92. Парфюмерия времен СССР. Геббельс. 10:28:37
Всё-таки одеколон "Саша" существует. xD


­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Запахи нафталина.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
91. Marcin Stawiarz. Геббельс. 10:17:46
Урбанистические фотографии от Marcin Stawiarz.


­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­

­­


Категории: Фотографы и фотографии.
Прoкoммeнтировaть
90. Блокада Ленинграда 6/6. Геббельс. 06:19:14
­­


Блокада Ленинграда 6/6. Рассказывает Кирилл Набутов.

Категории: Фильмы о войне.
Прoкoммeнтировaть
89. Блокада Ленинграда 5/6. Геббельс. 06:18:12
­­


Блокада Ленинграда 5/6. Рассказывает Кирилл Набутов.

Категории: Фильмы о войне.
Прoкoммeнтировaть
88. Блокада Ленинграда 4/6. Геббельс. 06:16:47
­­


Блокада Ленинграда 4/6. Рассказывает Кирилл Набутов.

Категории: Фильмы о войне.
Прoкoммeнтировaть
87. Блокада Ленинграда 3/6. Геббельс. 06:15:25
­­


Блокада Ленинграда 3/6. Рассказывает Кирилл Набутов.

Категории: Фильмы о войне.
Прoкoммeнтировaть
86. Блокада Ленинграда 2/6. Геббельс. 06:13:06
­­


Блокада Ленинграда 2/6. Рассказывает Кирилл Набутов.

Категории: Фильмы о войне.
Прoкoммeнтировaть
85. Блокада Ленинграда 1/6. Геббельс. 06:11:48
­­

Блокада Ленинграда 1/6. Рассказывает Кирилл Набутов.


Категории: Фильмы о войне.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 8 июня 2012 г.
84. Харуки Мураками. Геббельс. 17:33:36
О встрече со стопроцентной девушкой погожим апрельским утром.


Однажды погожим апрельским утром на узкой улочке Харадзюку я повстречался со стопроцентной девушкой.

Не сказать, что она была очень красива, да и одета так себе, ничего особенного. Волосы на затылке топорщились — еще не пришли в себя после сна. Возраст — пожалуй, ближе к тридцати. И все равно уже за пятьдесят метров я понял: это девушка для меня, на сто процентов. В тот же миг, как я ее увидел, сердце заколотилось неровными толчками, а во рту
стало сухо, как в пустыне.

Возможно, вам нравятся другие девушки — с тонкими лодыжками, большими глазами, сногсшибательно красивыми пальцами. А может, вы западаете на таких, которые медленно жуют, когда едят. У меня тоже, конечно, есть свои предпочтения. К примеру, в ресторане я вполне могу засмотреться на девушку за соседним столиком, если мне вдруг понравится ее нос. Хотя никто не в состоянии определить, какой должна быть идеальная, на все сто процентов, девушка. Как она должна выглядеть. Я даже ничего не могу сказать про нос той, которая шла в то утро мне навстречу. Да что говорить: имелся ли он у нее вообще, и того не помню. Единственное, что могу сейчас сказать: на красавицу она не тянула точно. Странно все это.

Потом я расскажу кому-нибудь, что встретил на улице стопроцентную девушку.
— Серьезно? — скажет он. — Хорошенькую?
— Да не то чтобы…
— Тогда, значит, в твоем вкусе?
— Даже не знаю. Я про нее совсем ничего не помню. Ни какие у нее глаза, ни какая грудь
— большая или маленькая.
— Что-то я тебя не пойму.
— Я сам не понимаю.
— И что ты сделал? — спросит он равнодушно. — Заговорил? Пошел за ней?
— Ничего не сделал, — отвечу я. — Разошлись и все.

Она шла на запад, я — на восток. А утро было просто замечательное.

Надо бы поговорить с ней. Хотя бы полчасика. Расспросить, кто она, о себе рассказать. Поведать о превратностях судьбы, которая свела нас в этом переулке Харадзюку в погожее утро апреля 1981 года. Здесь наверняка таилось множество милых секретов, как в старинном механизме, созданном руками мастера во времена, когда на Земле царил мир.

Поговорив, мы зашли бы куда-нибудь пообедать, посмотрели бы фильм Вуди Аллена, потом заглянули по дороге в отель, чтобы выпить по коктейлю у барной стойки. А пойди все как надо, возможно, закончили бы день в постели.
«Все может быть», — стучало в сердце.

Между нами оставалось метров пятнадцать. Как же с ней заговорить? С чего начать?
— Здравствуйте. Не могли бы вы уделить мне полчаса?

Идиотизм! Прямо-таки страховой агент, честное слово.
— Извините, вы не знаете здесь поблизости круглосуточной прачечной?

Тоже не годится. У меня ведь даже пакета с бельем для стирки с собой нет.

Или взять и рубануть все как есть:
— Привет. Я хотел сказать, что ты подходишь мне на сто процентов.

Нет, вряд ли она моим речам поверит. Да если даже и поверит, захочет ли разговаривать? Скажет: я тебе, может, и подхожу на сто процентов, а ты мне — нет. Что тогда? Для меня это будет удар ниже пояса. Мне уже тридцать два. Значит, старею.

У цветочного магазина мы поравнялись. Я кожей ощущаю слабое теплое дуновение. От мокрого асфальта поднимается запах роз. Почему-то я не могу произнести ни слова. На ней белый свитер, в правой руке — белый конверт, еще без марки. Написала кому-то письмо. Вид у нее такой сонный — не иначе, всю ночь над ним просидела. Быть может, в этом конверте — все ее секреты.

Пройдя несколько шагов, я оборачиваюсь, но она уже потерялась в толпе.

* * *

Теперь-то я, конечно, знаю, что надо было ей сказать тогда. Хотя история получилась бы слишком длинная, и я вряд ли сумел бы изложить ее внятно. Мне всегда приходят голову мысли, которыми бывает трудно воспользоваться. Так или иначе, а начал бы я с «давным-давно» и закончил так: «Грустная история, правда?»

* * *

Давным-давно жили парень и девушка. Ему было восемнадцать, ей — шестнадцать. Он — просто симпатичный, она — тоже не супермодель. Обыкновенные ребята, каких везде можно встретить. Только одинокие. Зато и он, и она твердо знали, что где-то на Земле живут девушка и парень, которые им подходят на сто процентов. И вдруг однажды на улице они встретились.

— Какое чудо! — заговорил он. — Я столько тебя искал. Не поверишь, но ты мой идеал — на сто процентов.
— А ты — мой. Я точно таким тебя представляла. Это как во сне.

Парень и девушка сели на скамейку в парке и долго-долго разговаривали. Они больше не были одиноки. И это замечательно. Однако в их душах все же шевелился маленький, совсем крошечный червячок сомнения:
хорошо ли, когда мечты сбываются так просто?

Разговор на минуту прервался, и парень сказал:
— А давай устроим маленькую проверку? Если мы в самом деле любим друг друга на сто процентов, значит, в свое время обязательно еще встретимся где-нибудь. И если мы поймем тогда, что так оно и есть, сразу поженимся. Идет?
— Идет, — отвечала девушка.

И они расстались.

По правде сказать, в этой проверке не было никакой необходимости, потому что между ними была настоящая любовь, на все сто процентов. И судьба сыграла с ними злую шутку. Зимой они оба заболели — в тот год свирепствовал жуткий грипп. Несколько недель между жизнью и смертью кончились тем, что влюбленные начисто забыли о прошлом. И когда
пришли в себя и открыли глаза, в головах у них было пусто, как в копилке Д. Г. Лоуренса в его молодые годы.

Но им было не занимать ума и терпения. Парень и девушка не жалели сил, приобрели новые знания, вырастили в себе новые чувства и снова смогли стать полноценными членами общества. Научились переходить в метро с одной линии на другую, отправлять письма и бандероли. И даже познали любовь — на семьдесят пять, а то и на восемьдесят пять процентов.

Время летело с поразительной быстротой: скоро ему было уже тридцать два, а ей — тридцать.
И вот однажды погожим апрельским утром он шагал по Харадзюку с запада на восток, собираясь выпить где-нибудь чашку кофе. Она шла той же улицей с востока на запад — нужно было купить марку, чтобы наклеить на письмо. Они встретились точно посередине улицы, и в двух сердцах на миг мелькнул смутный отблеск утраченных воспоминаний:
«Да ведь это моя девушка, моя на сто процентов!»
«Это же он, мой парень, мой на сто процентов!»

Но отблеск оказался слишком слабым, а их мысли уже не были такими чистыми и ясными, как четырнадцать лет назад. Они разошлись в разные стороны, не сказав друг другу ни слова, и растворились в людской толчее. Навсегда.
Грустная история, правда?

* * *

Вот что надо было ей сказать.


Категории: Литература.
Прoкoммeнтировaть
83. На самом деле мне нравилась только ты. Геббельс. 17:26:40
­­


Читает Вера Полозкова.

Категории: Поэзия.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 3 июня 2012 г.
82. Отрывок из фильма "Мамы". Геббельс. 17:49:40
­­


Всё-таки сильно.

Категории: Видеоролики.
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
81. Реклама. Геббельс. 17:08:08
­­


Не знаю как вам, а мне понравилось.

Категории: Видеоролики.
Прoкoммeнтировaть
 


ГалереяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
мур мур мур
Вирт по скайпу
напишите мне в лс кто-нибудьмне ску...
пройди тесты:
Угадай слово
Леруська Козлова!!!
Я попала в сказку 2
читай в дневниках:
Ее крики в таком состоянии меня пуг...
Это такой гон на меня, это такая зл...

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх